Приветствую!
Делимся нашим отчетом по
ремонту вариатора JF011E.
Можно сказать, уникальный случай - Кашкай 2007г.в. с пробегом под 400000 км. По словам автовладельца, за весь период эксплуатации автомобиля трансмиссия не ремонтировалась.
Проявление неисправности: при нажатии на газ обороты росли, а автомобиль не ехал.
Разбор коробки.
- Поддон вариатора. Металл и ежики на магнитах.
- В фильтре тоже металл.
- Размолотило шарики, выполняющие функцию линейных подшипников. Шарики все исчезли. Повреждение ведущего вала.
- Вот что от этих шариков осталось
- На прижимном конусе следы вращения относительно другого конуса, из-за полного исчезновения шариков.
- Крышка поршня конуса. Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца - запрессовался металл.
- На конусах задиры. На одном конусе - первая плоскость с сильными задирами, вторая - более менее. На другом тоже самое - одна плоскость сильно пострадала, вторая - чуть меньше.
- Задиры на ремне вариатора.
- Солнечная шестерня. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом.
- Масляный насос, клапан невозможно достать.
- Металла в коробке много, гидроблок необходимо разбирать и чистить.
- Подшипник на ведомой шестерни масляного насоса начал разрушаться, записали видео со звуком подшипника, смотрите
здесь (при просмотре звук сделайте погромче). Подшипник очень малых размеров и на работающей машине услышать его просто не реально.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Запчасти:
Комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS-2.
Итоговая стоимость ремонта - 108565 руб.
Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.