Цитата:
Сообщение от samarakol
в китае и америке устанавливается другая коробка. та которая устанавливается у нас , там запрещена. и условия гарантии на коробас там совсем другие. если интересно, то советую почитать https://www.zr.ru/content/articles/6...et-volkswagen/ . в инете есть еще много чего интересного.
в 370 тыс на дсг не поверю никогда. в дсг присутствует сцепление, вечного сцепления еще не придумал никто. через моих друзей и знакомых прошло около 15 машин VAG, только один не столкнулся с проблемой с дсг. есть аналогичная коробка на порше, например кайен, вот она ходит больше 150 тыс без проблем, сам ездил за рулем такой машины. но в той коробке нет ни одной детали совпадающей с коробкой туарега или ку-7, кроме корпуса наверное
каждый решает сам, повторюсь: я для себя решил. вот когда при проектировании будет заложена возможность легкой и дешевой замены сцепления, тогда подумаю.
|
а ещё там резьба,и гайки другие,и все железяки не подходят,так как железо другое
ты читаешь информацию в интернете,которую выкладывают такие же читуны. а потом все в страшные сказки верят. Если говорить про дсг,то она ставилась и ставится и на пассаты(начиная с B6, и на порше(называется PDK)и на ауди A3 ещё с первым 2.0т 200л.с. (у меня накрылась на 35 000км), и все запчасти взаимозаменяемые с европейцами,только имеют другие номера.