Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2017, 10:48   #76
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

на порше она называется PDK. в последствии на ауди и туареги стали ставить именно PDK, изменив немного название. тойотоводы сильно удивятся, узнав, что у них одна коробка с порше/ауди/туарегом. перед выбором авто, шерстю форумы интересующей машины, что и вам советую. там реальные люди пишут о реальных проблемах. а вот кто-то где-то сказал это да. вот ряд примеров ремонтов моих близких знакомых:
1. шкода йети, 40 тыс, сцепление, купил актион
2. ауди а3 53 тыс, мехатроник, продает
3. фольксваген пассат сс, 70 тыс, мехатроник+сцепление, взял ниссан
4. туарег 3,6, 40 тыс, коробас целиком, взял порше
5. шкода октавия а5, 90 тыс, сцепление, взял шкоду на ручке
и т.д. все эти люди зареклись брать дсг.
я вот тоже продаю колеос, хочу опять субару, только не на вариаторе. как на субаре бублики классно накручивать, и автомату пофиг. а на вариаторе не покататься в свое удовольствие. просто авто для перемещения из точки в точку, жену устраивает, но мурано был лучше.
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием