Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2017, 13:38   #65
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarakol Посмотреть сообщение
я на продукции VAG поставил крест. у всех знакомых были проблемы с коробасом, долбанная ДСГ. только у одного не было проблем, но он за 3 года на шкода ейти проехал 28 тыс и поменял машину. а так каждые 50-70 тыс км вкладывать бабло в коробку не прельщает.
У меня была октавия с dsg6, никаких проблем не было, продал при пробеге 70 тыс. У товарища Туран проехал уже 360 тыс на dsg7, за все время менял сцепление 2 раза. Кстати проблем с вариаторами у Колеосов, Х-трейлов и тд было больше (если считать в процентном отношении).

Цитата:
Сообщение от samarakol Посмотреть сообщение
в пиндосии и китае ДСГ запрещена законом, а нас мучают.
Авторитетные источники типа ОБС (одна бабка сказала)?
У них полно машин с дсг и другими роботизированными коробками с двумя сцеплениями.
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием