Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2017, 12:40   #1720
Новичок
 
Аватар для muckseem
 
Регистрация: 18.05.2014
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос Боуз бензин 2,5 вариатор фаза 1 2011 года
Возраст: 37
Сообщений: 19
Благодарности: 11/3
muckseem Почётный член клуба
По умолчанию

Забрал машину после ремонта. После согласования со мной сметы работы заняли полтора дня. Из того, на что я уже обратил внимание после ремонта - это отсутствие еле заметных рывков, когда подкатываешься, например, к светофору. Сейчас все плавно, а раньше думал, что это неровный асфальт. Обязали приехать на частичную замену масла через 1000 км. Это 6000 руб. за 5 литров масла + 1500 руб. за работу.

Цитата:
Сообщение от Guest_82 Посмотреть сообщение
Самый главный вопрос: Откуда они берут новые конуса, насколько известно, отдельно они не поставляются....
Мне было сказано, что они давно занимаются ремонтом вариаторов и у них есть возможность доставать новые конуса.
Кстати, один конус у меня был под замену (развалился), а на втором были небольшие задиры, как впрочем и на том, который развалился. На мой вопрос о том, что я читал о том, что шлифовать не рекомендуется, т.к. нарушается самый твердый поверхностный слой, мне сказали, что снимать, например, 1 мм и совсем чуть-чуть, как в моем случае - это разные вещи. В первом случает нарушается даже геометрия, а во втором все должно быть хорошо. Опять сослались на свой большой опыт и гарантию 12 мес., которую мне дали на ремонт.
Как относиться к этим двум абзацам - смотрите сами. Я, к сожалению, не могу сказать, что могу полностью им доверять и быть спокойным. Ваши комментарии посеяли во мне сомнения, но это оттого, что я не знал, про новые конуса и шлифовку. Но, с другой стороны, как я понимаю, эти комментарии пишут все-таки не практикующие мастера по ремонту, а автолюбители, которые где-то что-то слышали или читали.

Свои мысли по поводу контрактных коробок хотел бы написать. В теме писали, что это "выгоднее, надежнее и дешевле".
Когда изучал этот вопрос, обратил внимание, что большинство отзывов на форумах все-таки отрицательные. Но были, конечно, и те, кто отъездил десятки тысяч километров (или не один год), и все было хорошо.
Натыкался на компании, которые продавали контрактные коробки только при условии передачи им своей. Просто так купить было нельзя. Из этого я сделал вывод, что, возможно, сначала они набирают сломанные вариаторы, из этих сломанных собирают одного "франкенштейна" и потом продают. И так по кругу.
Я считаю, что это все крайне рисковано. Если уж и покупать такую, то у компании, которая сразу ее установит и даст на нее гарантию не менее полугода. Но в этом случае цена вопроса будет ну никак не 50 тыс. руб.

И последнее. На мой взгляд, самое главное в этом деле, как в принципе и в любом подобном - это репутация и опыт мастеров, можно им доверять или нет. Даже самый дорогой ремонт не может гарантировать, что вас не наеб... обманули, установив, например, б/у детали вместо новых. Проверить-то нельзя.
Как я уже писал, я, к сожалению, не могу сказать, что доверяю сервису, где мне производили ремонт, так же как, например, "Лоранту", куда я езжу года три.

Вот, кстати, видео про контрактные коробки. Рассказывает как раз один из мастеров сервиса, где делал.
muckseem вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших