Каким образом Вы предлагаете нам решать ситуацию?
По нашему мнению, форум должен быть местом для цивилизованного общения, даже при возникновении каких-либо возможных недоразумений между его участниками. Однако практика показывает, что некоторые участники форума считают возможным нецензурно оскорблять коллектив людей, при этом в последующих своих постах полностью это отрицая. Мы всегда открыты для взаимодействия с нашими Клиентами - в случае обоснованных вопросов и претензий к качеству оказанных нашим Техцентром услуг, всегда занимаем сторону Клиента и устраняем возникшие проблемы за свой счет (при необходимости даже вне гарантийного срока).
Клиент посещал наш техцентр два раза – 21.08.14 г. по поводу замены масла в вариаторе и 01.03.17 г. Объем выполненных работ приведен в заказ-наряде, скан которого он выложил в тот же день на форуме после посещения нашего Техцентра
http://www.club-renault4x4.ru/293942-post345.html
Было бы не плохо, если бы заказ-наряд был сфотографирован клиентом не фрагментарно, а полностью. Т.к. в самом низу первого листа документа пишется причина посещения автовладельцем нашего Техцентра. В данном случае указана причина посещения – стук спереди. Нашими механиками
В ПРИСУТСТВИИ КЛИЕНТА была проведена диагностика, каждая из выявленных неисправностей
ПОКАЗАНА КЛИЕНТУ, мастером-приемщиком обговорена стоимость по позиционно как работ, так и запчастей (обращаем внимание, что объявленные при согласовании стоимости являются конечными и утвержденными в компании, в отличии от сайта,
который носит лишь информационный характер и не является публичной офертой, о чем там и написано), далее механики выполнили
СОГЛАСОВАННЫЕ С КЛИЕНТОМ слесарные работы (в такой последовательности мы взаимодействуем с
КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ нашего Техцентра). После проведения всех согласованных работ, причина обращения (стук спереди) была устранена, что подтверждается тем, что клиент уехал без претензий в наш адрес. Тем же днем (1-ого марта) им самостоятельно были подтверждены неисправности старых: шаровой опоры и рулевого наконечника. От себя добавим, что люфт на снятой рулевой тяге легко диагностируется в том случае, если ее неисправность доведена до критического состояния (для понимания того, как такая тяга будет вести себя под нагрузкой даже не надо иметь инженерного образования), в остальных случаях на снятой тяге не всегда выявляется ее имеющийся на автомобиле люфт. При наличии неисправности в рулевом наконечнике и прогрессирующей неисправности в рулевой тяге с одной стороны автомобиля, мы рекомендуем к замене обе детали, чтобы в дальнейшем клиент не переплачивал за работу и за сход-развал, однако оставляя право выбора за ним.
http://www.club-renault4x4.ru/293941-post344.html
Что побудило клиента столь эмоционально и хамски поменять свое мнение через 2.5 месяца после проведенных работ - не знаем.
Все старые неисправные детали, кроме масляных и топливных фильтров, мы в
ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ (а не как пишет ТС «чуваки приуныли, увидев что я забираю их с собой») отдаем автовладельцам. Можем пригласить любого желающего с данного форума провести инспекцию – просмотреть видеозапись за любой день, предшествующий сегодняшнему, для подтверждения сказанного выше, да и многие форумчане побывавшие у нас смогут это подтвердить.
Претензии к диагностике карданного вала, могут быть устранены или подтверждены только при повторной его диагностике именно в нашей компании – оснований доверять «специалистам» третьих компаний, как и словам клиента в данной ситуации у нас нет. При этом добавим, что наша организация не занимается ремонтом и не имеет ни одного подразделения по ремонту карданных валов, а значит в случае диагностики неисправностей карданного вала, априори подразумевается, что снятый карданный вал будет ремонтироваться в любой третьей организации, выбранной клиентом самостоятельно. Стоимость снятия карданного вала составляет 800 руб.