Колеос фаза 1 конца 2011 года. В эксплуатации у меня с мая 2014 года, когда первый владелец успел наездить 92 тысячи за 2,5 года (новый автомобиль был куплен в феврале 2012 года). Сейчас пробег 130 тысяч. Менял масло в Лоранте во время ТО 105. До этого масло, думаю, не менялось, т.к. первый владелец, судя по сервис. книжке, обслуживался у ОД.
Живу в Москве. Съездил на вторые майские в Воронеж. Во время отдыха пару раз поднимался на полном приводе в крутую горку. Возможно, это и добило вариатор. После стал ощущать небольшие толчки при движении задним ходом и на малой скорости вперед. Думал, доеду до Москвы - покажусь в сервисе.
Во время дороги домой по М4 "Дон" после остановки на первом пункте взимания платы и наборе скорости возникли сильные толчки, вибрация и посторонний шум. Сразу съехал на обочину. До дома 400 км. Начал искать контакты сервисов, занимающихся ремонтом Джатко. 9 мая, выходной день, никто не отвечает. Смог дозвониться до
Ремонт вариаторов Ниссан в москве с гарантией Цена. Описал проблему и попросил совета как быть. Сказали, что это может быть или механическая поломка вариатора или проблема, связанная с давлением. В последнем случае рекомендовали пробовать ехать. При наборе скорости км/ч до сорока опять толчки, выбрация, шум. После сороке проблема уходила, двигался 100-130 км/ч. Все повторялось при очередных торможениях и ускорениях до 40 км/ч. На въезде в Московскую область перед постом ДПС встал в пробку. Двигались минут 30 на минимальной скорости. После этого машина уже отказалась разгоняться свыше 50 км/ч, вариатор все время выбирал вторую передачу. Доехал на эвакуаторе до вышеуказанного сервиса. Комп. диагностика показала проблему, связанную с потерей давления и какую-то еще. Вечером поеду на дефектовку.
Кому интересно - буду писать дальше.