Прошло 5дней,ошибка не вылазит...Видно причина была в закусывании терелки клапана в закрытом положении из-за нагара на стенках + закоксовавшеяся колечко.В крышке редуктора еще было немного жидкого масла(не смазки!),видно по оси клапана немного проходит.Вытер и магнит и магнито-диодную пластину,может металлическая пыль от работы шестеренок налипнуть и давать наводку.Немного масла было во всех патрубках после турбины и холодильника воздуха наддува+в блоке заслонки воздуха наддува.По-уму ставить толстую заглушку надо прямо на фланце выхлопного коллектора отвода на EGR,тогда холодильник ОГ тоже не будет засираться.Вроде подходит 5мм от VW код. 038 131 925А.Вторую тонкую ставить прямо на входе ОГ в EGR. Тогда не надо будет периодически спускать масло с заглушки,как сейчас...Помытый клапан пусть себе работает,ОГ отсечены,ошибки не вылазят,скопившееся масло на заглушке понемногу будет вместе с воздухом наддува,при открытом клапане, уходить и сгорать в цилиндрах.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
|