Выскакивает ошибка Р0488 по ОБД-2.Чистили мне EGR 3,5ткм назад,пробег был небольшой,но машинка долго была не в строю,залегла уплотнительная пружинка(типа поршневого колечка) в торце тарелки клапана.Теперь подозрение на датчик положения клапана.Заглушку поставил 700км назад.Проштудировал всю аналогичную тему у ниссановодов,они там даже потенциометр пытались реанимировать.Решил сам все разобрать,помыть и проверить работу потенциометра.Провозился почти целый день.Масла от воздуха наддува турбины над заглушкой было около 30мл,тарелку клапана иногда закусывало в закрытом положении.Омметром снять параметры потенциометра не смог,кажет непонятку...Снял крышку редуктора,а там на оси клапана магнит,а в крышку вмонтирована панелька,скорее всего с магнито-диодами или герконами.Вообщем там делать нечего,оно или работает или нет.Только менять,но хотелось бы только саму крышку.На ней изнутри номерок A2C53322 344 и второй 40284464-АС.Похоже на маркировку Siemens-VDO,т.к. сам клапан ихний,код А2С53217899.Посмотрел каталог VDO за 2016год-там есть один похожий,но маркировка другая 408-265-001-014Z,подробного описания нет.Помимо конструкции датчика положения,клапана отличаются и разъемом,это еще ниссановоды определились.Вот такая информация к размышлению.Завтра ELMoм скину ошибку и покатаюсь,посмотрим на результат...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
Последний раз редактировалось El.engineer; 30.04.2017 в 00:30.
|