Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2009, 11:02   #19
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
Есть противозаносная система и есть противопробуксовочная система и та и та работает по одному принципу и может быть совмещена в одном устройстве. На Колюне это так.
Есть система динамической стабилизации (ESP - она же VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA), а есть ещё 2 системы, которые работают в составе ЕСП. ASR - антипробуксовочная система. MSR - система контроля тяги двигателя. При проскальзывании одного колеса, ASR прикусывает тормозами, а при проскальзывании обоих колес, MSR душит двигатель.
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
А как может помочь ЕСП, если уже в заносе, чем тормозить, если сцепления с дорогой у колеса уже и так нет.
Ну самое простое, это снизить тягу движка и притормозить внутреннее колесо, т.е. попытаться восстановить потерянное сцепление.
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
А в повороте только до момента срыва колес в занос.
Всегда. И до срыва, и во время срыва... Жаль муфта не интегрирована с ЕСП, вот это уже другая песня...
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием