Цитата:
Сообщение от fedot
Проехать по снежной каше, заехать на поребрик, проехать над камнями по грунтовке, пересечь глубокую лужу.
Ну не нужна кроссоверу геометрическая проходимость - ЭТО не ВНЕДОРОЖНИК.
Это вы себе придумали, что он ВНЕДОРОЖНИК, а это не так.
|
Для каждого потребителя свои требования
Для меня ,например, не столько важен параметр "клиренс",
как важно расстояние от края порога до земли и свесы бамперов.
На сухой кривой грунтовке или при проезде мелких овражков
"днище" всегда проходит без проблем, а вот бамперы можно оторвать.
Спор на эту считаю беспредметным, так как условия эксплуатации у каждого
водителя свои и требования к машине разные.
Многие колеосоводы эксплуатируют его в режиме 2WD,
т.к.полный им вовсе и не нужен.