Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2017, 18:41   #787
Новичок
 
Аватар для Игорь1971
 
Регистрация: 26.03.2015
Имя: Игорь
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колян Фаза 3
Возраст: 53
Сообщений: 37
Благодарности: 9/5
Игорь1971 Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Эта штука показывает напряжение не на клеммах аккумулятора, а в гнезде прикуривателя. А это - "две большие разницы".
Напряжение на гнездо (разъем) прикуривателя подается уже при включенной электронике автомобиля или когда уже заведен двигатель. Значит - напряжение х.х. аккумулятора не узнаем. Что можно определить:
- напряжение, до которого "просаживается" аккумулятор при заводке двигателя;
- напряжение бортовой сети при работающем двигателе и включенных потребителях, информация важная, позволяет определить исправность генератора. Но в машине и так есть индикатор неисправности аккумулятора.
А по вашему от АКБ до гнезда в прикуриватель идет "дикое"падение напряжения?????!!!!! И напряжение на АКБ и в прикуривателе отличается?????? Летом был в отпуске месяц... пришел в гараж нажал на ""старт и увидел 11,2В понял сразу что АКБ сдох... зарядил 20 минут ...завел ,увидел 14,5В понял что заряд идет... мне этой штуки для контроля вполне достаточно.... Кому надо"правильный" контроль АКБ купит нагрузочную вилку .... но там цена вопроса в 10раз

Последний раз редактировалось Игорь1971; 26.03.2017 в 18:49.
Игорь1971 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: