Кстати, Всех с Праздником!
Косвенно эту методику подтверждает завод-изготовитель. В правилах эксплуатации упоминается, что, если автомобиль эксплуатируется в сложных дорожных условиях (к которым относится езда в пробках), то межсервисный интервал следует уменьшить.
10 тыс. км. это условная единица для среднестатистического автовладельца, которая ни коим образом не отражает условия работы вашего персонального авто. 10 тыс. км. по проселочной дороге с грязью не может равняться 10 тыс. км. по автобану. В первом случае ваш двигатель работает в несколько раз больше, чем во втором.
Просто эта методика пытается учитывать работу двигателя с учетом моточасов. Коэффициенты 240 и 400 это тоже некая усредненная цифра, но как мне кажется эта метода более точно указывает время замены масла. Лично я буду придерживаться этой методики, но каждый решает для себя сам.
|