Цитата:
Сообщение от E'gen
ТО на дизеле - раз в 10 тык. И оно убивает всю экономию на топливе. Это еще без учета потерянного времени на эти "лишние" ТО.
Уже сто раз доказывали и с цифрами, и на практике, что конкретно у Колеоса бензин гораздо более "приемистый", чем дизель именно в этом диапазоне скоростей.
|
На Koleos раз в 10 тыс. На другие раз в 15, а то и в 20 тыс. Не знаю точно, но что-то мне подстказывает, что во Франции ТО на дзель так же как и на бензин.
Предлагаю не быть умнее производителей автомобилей, которые несут и гарантийные и репутационные затраты. Как написано в сервисной книжке, так и делаю.
Не будем еще и эту тему обсасывать. Знаю людей, которые и раз в 5 тыс меняют масло. И машину тюнингуют на стоимость самого автомобиля. Каждому свое.
Я предпочитаю на автомобиле ездить. Чем автомобиль отличается от стиральной машины с точки зрения изделия, которое призвано облегчить жизнь слабого человека?
Как часто вы чистите фильтр в стиралке? А ведь вы же продлили бы ей жизнь на ...дцать чего-то.
Или на всю жизть автомобиль купили? Или по наследству передать желаете?
Не стоит одушевлять автомобиль.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ak74
Praktika, через 15 тык масло превращается в гудрон. Оно и к 10 тыкам стремится к исходному состоянию , то есть снова стать просто нефтью, а к 15... Это особо изощрённая форма садизма по отношению к дизельному авто.)))
|
Гудрон видел. Не похоже то, что сливают на гудрон. И масла современные не чета маслам даже 10-ти летней давности.