Цитата:
Сообщение от Praktika
Тоже по обслуживанию. Ничего специфичного "дизельного" нет. Все тоже самое. Масло и фильтры. Раз в 15 тыс.
Крутящий момент? Плетусь в колбасе 80 км/в час за чайником. Появляется просвет в сплошной. Тапку в пол и быстро, уверенно и безопасно произвожу обгон. с 80 до 130 набирает на раз. Потом да, сникает. Дизель не оборотистый. Бензинка не так себя ведет.
|
ТО на дизеле - раз в 10 тык. И оно убивает всю экономию на топливе. Это еще без учета потерянного времени на эти "лишние" ТО.
Уже сто раз доказывали и с цифрами, и на практике, что конкретно у Колеоса бензин гораздо более "приемистый", чем дизель именно в этом диапазоне скоростей.