Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2017, 20:41   #83
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А кто сказал, что фаркоп не имеет соответствующего сертификата и его установка незаконна?
А кто сказал, что законна? Вот предъявите сертификат и зарегистрируйте установку и все будет нормально.

Однако я бы оперировал бы в Вашем случае другим:
- из тех регламента:
Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и
N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера,
соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на
горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из
стали или других материалов с аналогичными прочностными
характеристиками. Данное требование не распространяется на
конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного
средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном
порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар и государственный
регистрационный знак и элементы его крепления
СПЕРЕДИ запрещено за габариты.. то есть сзади хоть траки от танка вешайте..

Другой вопрос к N1G, то есть к транспортным средствам повышенной проходимости. Там чуть другой регламент и там можно устанавливать достаточно интересные конструкции без особой легализации.

Однако добавлю (Копия текста):
Установка ГБО согласно приведенному определению в п. 2 Приказа МВД РФ от дата № 1240, а также п. 7.18 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации» не дает однозначного толкования, что установка ГБО является внесением изменений в конструкцию транспортного средства и указанные изменения подлежат внесению только с разрешения ОГИБДД. Нормативных документов, прямо регламентирующих, что установка ГБО является внесением изменений в конструкцию транспортного средства либо установка ГБО должна осуществляться с обязательным согласованием с органами ГИБДД не имеется.

Далее решение суда:
Доводы жалобы Филимонова А.А. являются необоснованными.

В соответствии с ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

В силу пункта 2.3.1 Правил дорожного движения водитель транспортного средства перед выездом обязан проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии с п. 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечает требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

В соответствии с п. 7.18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, являющегося Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, запрещается эксплуатация транспортного средства, в конструкцию которого внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Факт управления Филимоновым А.А. транспортным средством, в конструкцию которого внесены изменения без разрешения органов ГИБДД, был вывялен инспектором ГИБДД при исполнении должностным обязанностей и подтверждается представленными доказательствами

Я бы хотел обратить внимание на последнюю выделенную фразу.
Понятно, что ГБО чуть сложнее железяка, но сути то не играет.

Продолжение следует...
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием