В Общем неделю назад поменял Я масло в вариаторе. Заказал все из FAQ, c Нашего форума. Жидкость соответсвенно брал Ниссановскую.
Масло слилось черного непрозрачного цвета, как мне показалось, слегка с запахом гари
Когда сняли поддон на магнитах стружки было мало
Фильтр грубой очистки был практически чистый, после промывки выглядел так:
Поменяли фильтр в маслоохладителе. Со слов мастер был сильно загрязнен (не успел фоткнуть)
С этим фильтром долго провозились - скидывали колесо, отгибали подкрылок. Хотя Я так понимаю могли снять аккум и площадку его крепления.
В Результате - машина поехала плавнее. По ощущениям набор скорости гораздо мягче, увеличился накат. Стало просто комфортнее перемещаться в пространстве. Вибрации совсем не ушли, но ощутимо меньше, и далеко не каждый раз, при наборе скорости. Также толчок при переводе селектора из D в R стал мягче. (говорят т.н. "стартовый пакет" износился слегка)
Счетчик не сбрасывали, сканер в ремонте.