Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2009, 20:53   #21
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

на счет запасных - не знал что они есть, ветку не читал, увы,
выдирать другие предохранители ночью на трассе при свете сотового телефона, а тем более читать черные надписи на черной крышке лючка с предохранителями - не решился, вдруг чего напортачу, да и их там всего по одному на номинал, а немецких я сразу купил пяток ;-)))
про китайские - чур меня чур, мы сейчас ещё договоримся до того что китайские авто такие же как немецкие
предохранитель - залог нашей безопасности, а вовремя НЕ сгоревший предохранитель - угроза нашему имуществу и неполучению КАСКО. При мне горела машина из-за того что вней были предохранители заменены на жучки. А чем неторированные предохранитель отличается от жучка?
Далее, даже если предохранитель сгорел чуть позже чем надо, то потом могут быть плавающие неисправности - плохой контакт, недостаточная изоляция и т.п.. Их поймать - та ещё история.
Мой совет касался только случая когда НЕТ ОРИГИНАЛЬНОГО РЕНО предохранителя в наличии, но есть АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ.
Господа, не экономьте на спичках, простите за каламбур.
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием