Цитата:
Сообщение от smf
У меня по этому вопросу мнение одно: "Тонировка колхоз и зло! Точка."
|
Тогда «японцы» (японские производители а/м) по вашей логике – все «колхозники», совсем не понимают в безопасности движения, поскольку на многих поставляемых ими в Европу, Россию и другие страны – многие хэтчбеки и универсалы
идут с завода уже с затонированными стеклами задних рядов. Например, на моем предыдущем а/м – Suzuki SX4 (hatchback, японской сборки, 2008 г.в.) тонировка стекол задних рядов шла уже в базе. При чем абсолютно черная и с улицы почти непроницаемая.
Разве кто-то серьезно считает, что в Японии не понимают в безопасности движения? Наверное, судя по статистике аварийности в Японии, на безопасность движения тонировка повлияло только положительным образом.
Цитата:
Сообщение от smf
... статистика аварийности говорит о том, что люди ОБЯЗАНЫ стать благоразумнее, лишние деньги можно передать в детский дом и др. нуждающимся.
|
А вы благоразумный, расчетливый, совершаете только рациональные поступки? А вот есть сомнение. Выбор Fiat Bravo T-Jet – это выбор разве рациональный? Вряд ли, как написал один журналист: такие а/м выбирают в порыве эмоций.
P.S. Раз тонировку вы не стали делать, то деньги, наверное, туда ("
в детский дом и др. нуждающимся") и передали. Большое Вам уважение за этот благородный поступок