Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2017, 12:55   #45
Старейшина
 
Аватар для Livonetc
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
Livonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру Клуба
По умолчанию

Принял решение не менять Ниссан Ноут, а продлить сотрудничество еще на 2 года, а там посмотрим.
Пробежал мой Енотик 77 тыс км, распечатал 10й год дорожной жизни.
Вчера отдал на расширенное ТО с промывкой систем, заменой всех технологических жидкостей, фильтров, свечей и т.п. и ремонт.
В части ремонта отдельные элементы ходовой с последующим сход развалом, подрамник двигателя замена (обнаружилась трещина), опора двигателя, выпускная труба перед глушителем и по мелочевке типа замены лампочек.
На круг набежало под 80 тыс. руб.
Еще есть некоторые незначительные моменты которые следует "подшаманить", однако займусь этим сам.
Собственно планировал сменить городской мобильчик в текущем году однако, при серьезном рассмотрении рынка, оптимальной замены Енотику не подобрал.
Да и целесообразность под сомнением.
За прошедший год Енот пробежал всего 5 тыс. км.
Используется на крайне малых дистанциях, хотя почти ежедневно.
Зимой Ноут радует быстрым прогревом салона с сочетании с подогревом сидушек (только передних), это весьма значимо при использовании на коротких дистанциях без обеспечения предварительного прогрева.
Одна из актуальных для меня задач это "удержание" удобного парковочного места под домом для Рено Колеос в периоды наших выездов на дачу.
Енотик же припарковать легче, да и переживаний о каких либо последствиях нахождения вне прямой видимости на отдаленной парковке меньше.

Последний раз редактировалось Livonetc; 26.01.2017 в 15:36.
Livonetc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: