Если вдруг появится желание поколдовать со светом, вспомните, что линзованная оптика с ксеноном настраивается по точкам. При этом идет хорошее освещение перед машиной, все остальное светит вдаль для обнаружения препятствия. Правый угол, как на галогенках, вверх не задирается, свет обрезается, чтобы исключить ослепление едущих впереди. Таким образом решается вопрос обнаружения препятствия при движении со скоростью и при маневрировании на небольших скоростях. У нас не адаптивные фары, которые подстраиваются под скорость, перестраиваются при встречных фарах и так далее. Если захочется вдруг поднять свет фар выше, то таким образом начнете лупить по глазам встречных.
Если есть основания подозревать, что фары светят неправильно, то надо ехать на стенд и проверять.
И еще, если заметили, что свет вдруг стал хуже, то в первую очередь проверяйте лампы (лампы выгорают со временем), чистоту фары, ее мутность (все это плохо влияет на световой поток фары).
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|