Возвращаюсь к своей проблеме со светом фар. Напомню: в темное время суток на неосвещенных дорогах очень близко светит ближний свет штатных ксеноновых фар. К дальнему свету претензий нет - на яркость ламп не жалуюсь. При этом после остановки (например на перекресте) постоянно замечаю как фары корректируются чуть вверх, т.е автоматический корректор работает, но видимо не правильно. Кто то писал на форуме, что чем выше скорость - тем корректор выше поднимает фары, а у меня наоборот. Провел эксперимент: проехался по трассе со скоростью в районе 100 км в час, заехал в темный лес и замерил лазерным дальномером границу ближнего света. Сразу после остановки она составила 23 метра от головы водителя (соответственно примерно 22 метра от фары), спустя 10-15 секунд автоматический корректор поднял фары и они стали светить на 26 метров, что тоже я считаю мало.
Вот теперь вопрос: что могло случиться с фарами? Почему на скорости корректор их опускает? Проблему стал замечать после замены задних рычагов... Но рычаги я менял летом, а по темноте я в основном езжу только зимой... Могли при замене рычагов неправильно собрать механизм автоматического корректора?
На какое расстояние должны светить ближний свет фар? Я вот думаю не менее 40 метров...