Цитата:
Сообщение от igorgn
Вован Питер, спасибо за ответ. Тогда возьму литров семь хадовского масла для вариаторов. Мой знакомый - хозяин СТО, товарищ своенравный. Убедить его тяжело, что нельзя а что льзя. Будет настаивать - закажу через него масло и комплектуху и поеду в гараж, где раньше менял за 2 т.р. Или к дилерам Тойоты, но за 3 т.р.
Для себя по местным ссылкам открыл ещё одну новость. Замер уровня жижи в вариаторе, как все боготворили эту процедуру как что-то неимоверное, оказалась благодаря форуму не такой уж и страшной. Оказалось, что второй зуб (нижний) на метке щупа для замеров на холодную.
Вован, прочёл с сайта Хадо: Средство XADO ATOMIC OIL CVT необходимо применять в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителей в бесступенчатых коробках передач с гибким металлическим ремнем. У нас на Колянах ничего не изменилось? На Жатко 2008-го ремень, или уже типа цепи?
|
Ремень, цепь будет на 2 поколение. Фильтр маленький смени обезательно. Я у себя уровень выставил так, залил около 5.5 завёл, включил D и долил чтобы на щупе было немного масло.
Это кстате выше чем положено, но мне стремно видеть сухой щуп )))) так как если выставлен уровень по тех ноте, то масло там появится минут через 5-7 как немного прогреется.
добавлено через 1 минуту
На холодную у нас к сожалению нет меток.. На Митсубиси в этом плане очень удобный щуп.