Вся грязь в основном осаживается в поддоне, в фильтре и на магнитах. Надо снимать промывать всё. Потом собирать и заливать свежее масло. Без промывки замена на аппарате путем вытеснения сводится на нет. Считаю, что надо вовремя менять масло и тогда не нужен никакой аппарат.
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от igorgn
Так я же написал до этого. Тысяч так 20. Ну +/-. Менять надумал потому, что километров пятьсот прорычал на морозе. Датчик старения масла после замены и до этой поездки был на нуле, а тут сразу 61 выскочило. Думаю заменить от греха подальше. Тем-более, что у Хадо (если его надумаю) широкий диапазон температур.
|
Надо снять поддон сперва и посмотреть что там творится.
добавлено через 1 минуту
Согласен , мороз вносит свои коррективы.