Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2017, 14:50   #689
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,324
Благодарности: 1,504/541
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

У меня получается по 630. Только что знакомому на СТО звонил. Тот на автоматах регулярно меняет. Вариаторов не было. Сказал что разницы не будет на чём менять. С меня описание и фото всей процедуры. Только убеждал, что для замены нужно брать больше масла для проливки. Предлагает взять литров 10. Также предлагает заказать хадовское масло. Сейчас у него 200-литровая бочка АТФ закуплена. Говорит, что по характеристикам до -62 градусов выдерживает. Хадо сватся своими температурными параметрами. Станция у него в посёлке находится, километров 30 через тайгу пиликать. Говорит, что утром ехал на Субару жены, так вариатор тоже гудит как трактор на морозе. Свыше 70 км/ч ехать нельзя было. На посёлках в таёжных ямах да у речек всегда градусов на 10 ниже, чем в городе.
Теперь буду думать о выборе между IDEMITSU и Хадо. Только +3 литра жалко. Хотя с меня денег за замену не возмёт, только я поляну накрою. На этом сэкономлю. Но его не убедить, что проливка не нужна. Хвастался, что купил новенькую установку для этого дела. Может оно так и лучше будет?
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием