Давайте всё-таки продолжим тему гудения. Форум Колеоса сегодня немного умер, вот тут продублировал. Ехал я в прошлую ночь с Нижнего до Ухты. Километров за 600 до дома температура за бортом упала ниже -30, наш термометр так и остался на -30. Километров за 500 до дому температура упала уже ниже -40. Вот тут-то вариатор и зарычал от холода. Тормознулся
обосрался с перепугу, что "приехал" в тайге при морозе. Включил CVTZ50. Температура жидкости вариатора +32. Пока щёлкал, опустилась до +25. Внизу впервые за всё время рисовалась ошибка с напряжением чего-то. Благополучно стёр, больше не появилась. Думаю, что всё из морозной песни. Так и ехал, сбрасывая газ, т.к. чуток переборщишь - рокот космодрома.
Когда покурил инет - успокоился, у всех такое бывает. Машина пока будет стоять до среды, - прогнозируется ослабевание морозов до -20. Но жижу после такого режима работы хочу сменить (до этого где-то 20 тыс тому была полная замена на ниссановскую NS2). Теперь вопросы:
1) Крякнет ли после такого вариатор?
2) И хочу посоветоваться на какие жидкости можно заменить ниссановскую. Лучше бы поморозоустойчивее. На Оил-клабе написал сообщение в теме, приведу полностью, может что-то насоветуете из того, или своё предложите,
или пошлёте в тему про масло.
И так...
Подробнее...
DEMITSU EXTREME CVTF...
НАЗНАЧЕНИЕ
Рекомендовано для использования во всех современных CVTF коробках передач, особенно Японских автомобилей.
На сайте производителя жижи есть ещё вариаторная жидкость CVT Type-N. Из описания: "Продукт разработан для применения во всех бесступенчатых трансмиссиях Jatco, где требуется жидкость со спецификацией NS-2. Может применяться в старых моделях автомобилей Isuzu и Suzuki, где указана спецификация NS-2.
Соответствует спецификациям: NS-2 (для использования в бесступенчатых трансмиссиях Jatco CVT 1, CVT 2, CVT 3, CVT 7)."
Вопрос к чему. У меня Рено Колеос, 2,5L, полный привод. У Idemitsu есть второй тип жидкости, описанный в этой теме: Idemitsu CVTF. Но вся суть в том, что в таблице совместимости указано использование в Колеосах 2009+ годов. У меня 2008-й год. Что сейчас заливать?
Тысяч 15 назад менял на Ниссан NS-2. Сегодня приехал из Нижнего в Ухту при -40 за бортом. В конце поездки (километров 300-500, не засекал) вариатор замёрз, рычал как дизельный движок. Планирую после такого сменить масло. Думаю на какое. Не думаю, что вариатор умер, многие описывают такое поведение.