Цитата:
Сообщение от Мих Мих
лампой чек энжин управляет ЭБУ впрыска, Эбу вариатора её не касается.
Дабы не разводить дальнейшую пустую беседу. Ничего не загорится, не запищит при достижении счетчика значения 210 000 условных единиц.
Как минимум у нас нет такой пиктограммы, как максимум нет такой функции ЭБУ вариатора
И специально для Вована Питера, могу фотку показать где за 50 000км натикало 11000 единиц старения... И это не предел и не эталон...
Можно на трассе наездить 50000км с минимальными показателями, можно в городе с очень максимальными показателями, а если учесть что города бывают разными, голова кругом идёт)
Поэтому заканчивай рассказывать что 3000 единиц для 100000 км это норма
|
Я покапаюсь и найду инфу что должно загорется. Лень сегодня:
А про 3000 и 100000км я говорил про Питер. И так оно и есть. Я специально для тебя тоже могу показать фотку где радиатор стоит не штатный, охлаждения нет нормального, так там 86000 натикал.
Вот что пишет Директор ПА. Цитата с Форума Рено Россия от 13 мая 2016года.
Счетчик старения масла рассчитывает наработку масла по определенному алгоритму, который учитывает неблагоприятные температурные режимы и время работы CVT в этом режиме. Поэтом его показания не соответствуют пробегу автомобиля, как считают некоторые "компетентные товарищи". Когда счетчик достигает показателя 210 000, необходимо провести замену масла. Показания данного счетчика являются одним из параметров, по которым производится управление давлением масла в CVT.
Ладно
пьём пивко