Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2016, 12:07   #1873
Прошёл обкатку
 
Аватар для egorka
 
Регистрация: 06.02.2016
Имя: Егор
Откуда: Зубцов
Автомобиль: Рено
Возраст: 43
Сообщений: 86
Благодарности: 25/18
egorka Уважаемый член клубаegorka Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Борисович Посмотреть сообщение
Выражаю крайнее недовольство работой сотрудников официального дилера ЗАО Рено Россия, а именно Петровского автоцентра в Жулебино (ул. Привольная 70)! Непрофессионализм, безответственность и полное отсутствие клиентоориентированного подхода привело к невозможности выполнения предварительного договора от 08.12.16 № 0812-Ж-1861 на сумму 953 970 руб. (Новый Renault Duster версия Privilege, Серая платина, E2 GB4 AG, 2.0 МКП6, 143 л/с.).
Основанием для отказа послужило то, что согласно устной договоренности заключение сделки купли-продажи автомобиля было назначено на субботу 17 декабря 2016г., однако, утром 16 декабря 2016г. выяснилось, что на самом деле автомобиль не готов к продаже, имеются проблемы с установкой дополнительного оборудования и даже отсутствует ПТС! В течение суток со стороны автосалона не было принято никаких попыток по урегулированию данного вопроса, всего лишь предложили подождать до вторника 20 декабря 2016г. и, тогда возможно, автомобиль будет готов.
Выбор в пользу покупки в этой компании был осуществлен на основании предварительного анализа имеющихся предложений среди официальных дилеров в ЮВАО г.Москвы. Главным критерием отбора были сроки поставки и стоимость вышеуказанной модели автомобиля, т.к. покупка была приурочена к определенной дате.
Напрашивается вопрос, это хитрый маркетинговый ход для привлечения клиентов или явный обман?
17 декабря 2016г. было написано заявление на возврат средств, которое было согласовано Управляющим менеджером Федосеевым Андреем и передано в бухгалтерию.
По состоянию на 21 декабря 2016г. уплаченные денежные средства не возвращены! Не смотря на согласование Управляющего менеджера сотрудники Петровского автоцентра сознательно удерживают мои деньги и ставят под сомнение репутацию Автосалона.
Соответствующие выводы мною сделаны.
Доброго дня.Вот из-за таких вот дебилов,которые свою жопу не могут оторвать от сидушки,т.к. она ОЧ тяжелая и отожравшаяся и думают,что ИМ все должны,вот и происходят вот такие казусы.Николай Борисович,Вам от всей души удачи и попробуйте добить этих отморозков.Я живу в котельниках,у меня колеос.Были мысли,попробовать на ТО к ним съездить.Но теперь после таких вот рассказов,к этим удодам никогда не поеду.Поеду на текстили.Данный вопрос наверное нужно адресовать на гор.линию,на завод ну и я не силён в юриспруденции , но может и в полицию заявление написать???Удачи Вам и пожалуйста,держите в курсе.Будем знать,куда ехать НЕ надо.Спасибо.
ПыС ПыС. Кстати,после нового года,много диллеров закрывают.т.к. они не соответствуют требованиям РЕНО.На МКАДэ,рено макс диллер,закрывается через 6 мес.Они уже и по гарантии не берут авто,т.к. им запретили заказывать запчасти.Вот может ещё и поэтому эти падлы так себя ведут???Их может тоже прикрывают и им пофиг???Ну а если нет,то Ваш отзыв будет пищей к размышлению.
egorka вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием