Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2016, 18:04   #139
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terebi Посмотреть сообщение
Возможно ли подведение "родных" шлангов к форсункам через "подкапотное" пространство??
Возможно, я на своём первом Колеосе делал. Отжимаем жабо, вытаскиваем оттуда(аккуратно!) общий шланг, тройник и подводку к форсункам. Делаем крепёж для шлангов на жабо со стороны подкапотного пространства. Сверлим дырки в жабо для подводки к форсункам. В принципе - всё!!! Перед монтажем рекомендую выпотрошить родной клапан и заменить соединитель на простейший обратный клапан(например, от Опеля или Жигуля).
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием