Цитата:
Сообщение от fedot
Я сравниваю со своими предыдущими машинами, у которых к 90 тысяч проблем по подвеске не было и всё было родное.
Если бы рассказали всем почему заменили салентблоки подрамника, то было бы интересно. По мне так вас развели, меня тоже пытались, только на рычаги. И это был клубный сервис, а не дилер. Может я и ошибаюсь, но очень интересно зачем менять салентблоки подрамника?
|
Не забывай что это дизель и рычаги там мрут часто так как перед весит больше чем у 2.5.
Мне по гр рычаги заменили на 98т как и стабилизатор зад и перед. Про подрамник у меня все норм, обычно меняют салентблоки когда сильный стук.
Кстате после того как поменяли рычаги по гр на 98т левый умер на 120т, и 30т не прошёл.
А на 125т я сменил амортизаторы, правый был полностью пустой, левый на 3-.
У меня на дачу дорога мрак наверно по этому амортизаторы померли.
А найти хороший не ушатаный дизель не так просто, в прочем как и бензин.
Продают одни ведра.