Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2016, 17:38   #16
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Кто-то так посмотрит, а кто-то наоборот, что машина обновлена.
Это как стакан: у пессимиста наполовину пустой, а у оптимиста - наполовину полный.
Кстати когда продавал первый Колеос заменено тоже было немало, ушёл за неделю...
Я сравниваю со своими предыдущими машинами, у которых к 90 тысяч проблем по подвеске не было и всё было родное.
Если бы рассказали всем почему заменили салентблоки подрамника, то было бы интересно. По мне так вас развели, меня тоже пытались, только на рычаги. И это был клубный сервис, а не дилер. Может я и ошибаюсь, но очень интересно зачем менять салентблоки подрамника?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием