vav78, долго троит? У меня третий дизель и каждый при холодном пуске троил, но не долго, секунд 30-пару минут, зависит от морозов. Прошлой зимой при -30 вообще троил "вечность", прежде чем заработал ровно. К дилеру даже мыслей не было ехать. Но нсли это напрягает, то рекомендую найти частную контору, которая занимается именно легковыми дизелями, и съездить к ним на консультацию с осмотром. Желательно такую, чтобы там мерины с бэхами стояли, а не "у Ашота". Или хотя бы в Лорант, они специализируются на Рено.
У меня на первом дизеле турбина засопливила, дилер отказал в гарантии, запросил 150 штук на замену. Поехал к независимым, за 800 рэ ее сняли, осмотрели, приговорили к замене воздушник, но поскольку не было, то просто очистили "методом встряски и отплевывания", собрали назад, сказали как дальше общаться с дилером, чтобы заменили патрубок, который сопливил. Через неделю и рекомендованный пинок дилеру все было исправлено.
Да, еще совет конкретно по Колеосу: перед тем как заводиться прокаливайте свечи, пару-тройку раз. Для этого не нажимая тормоз нажимайте Старт столько раз, чтобы загорелась спиралька на приборке. И так три раза. Потом заводитесь. Спираль прогревает камеру, может и троить перестанет. И посмотрите присадки к топливу с моющими добавками для флрсунок. Если машина не очень старая по пробегу, то попробуйте залить. Если пробег большой, тотмыть форсунку только на стенде, иначе вся грязь еще сильнее забьет.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|