Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2016, 02:14   #2196
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
"Это новое слово в науке и технике" (с)
В мемориез, однозначно!
А ты на холодном вариаторе переключись в ручной режим и увидешь 1 передачу. И только после 2-4км он начнёт нормально переключатся как немного прогреется.
Хотя кому я объясняю ты же все обо всем знаешь.
А лучще почитай как работает вариатор, для чего его греть, для чего там масло, почему после прогрева свойства масла начинают работать. Как работают шкивы.
Я думаю много чего интерестного узнаешь и будешь по другому относится к вариатору.

Последний раз редактировалось Вован Питер; 11.12.2016 в 02:25.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием