Цитата:
Сообщение от Зфгд_ШШ
После тщательного осмотра выявилось две новости. Хорошая новость была в том, что труба является отдельной деталью, снимается отдельно от бака и может быть заменена. Плохая новость - стоимость оригинальной трубы около 15-18 тысяч, и есть только оригинал.
Было решено попробовать отремонтировать трубу. Поскольку труба металлическая, первая мысль была заварить отверстия. К сожалению, зачистка трубы показала, что в месте, где слезла пластиковая защита трубы, она буквально превратилась в решето. На фото снизу пораженный
участок трубы, красные стрелки - сквозные отверстия.
|
А почему нельзя было использовать девкон (эпоксидная смола) с бинтом? У нас на судах этим пользовались постоянно. Причем там условия намного экстремальнее, температуры доходили до 900гр С, топливо тяжелое, не бензин и даже не соляр и латки такие стояли что называется насмерть. Мы специально для таких случаев на суда банки с этой смолой ребятам-механикам закупали. Ведь этой смолой, тем более если она с добавками, можно даже залатать бензобак ( насколько помню даже картинка на банке нарисована). Берется смола, наносится на ремотируемое место с запасом, потом виток бинта, опять смола, и так несколько слоев. Как только встанет можно забыть про дырку. Такой ремонт производится особенно там где нельзя варить.