Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2016, 23:08   #4
Неприкасаемый
 
Аватар для Scorpion
 
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
Scorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зфгд_ШШ Посмотреть сообщение
После тщательного осмотра выявилось две новости. Хорошая новость была в том, что труба является отдельной деталью, снимается отдельно от бака и может быть заменена. Плохая новость - стоимость оригинальной трубы около 15-18 тысяч, и есть только оригинал.

Было решено попробовать отремонтировать трубу. Поскольку труба металлическая, первая мысль была заварить отверстия. К сожалению, зачистка трубы показала, что в месте, где слезла пластиковая защита трубы, она буквально превратилась в решето. На фото снизу пораженный
участок трубы, красные стрелки - сквозные отверстия.
А почему нельзя было использовать девкон (эпоксидная смола) с бинтом? У нас на судах этим пользовались постоянно. Причем там условия намного экстремальнее, температуры доходили до 900гр С, топливо тяжелое, не бензин и даже не соляр и латки такие стояли что называется насмерть. Мы специально для таких случаев на суда банки с этой смолой ребятам-механикам закупали. Ведь этой смолой, тем более если она с добавками, можно даже залатать бензобак ( насколько помню даже картинка на банке нарисована). Берется смола, наносится на ремотируемое место с запасом, потом виток бинта, опять смола, и так несколько слоев. Как только встанет можно забыть про дырку. Такой ремонт производится особенно там где нельзя варить.
__________________
Scorpion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: