Цитата:
Сообщение от KotLV
Докажи.
|
Для кристальной чистоты эксперимента обе машины были с шестиступенчатыми механическими коробками (разницу передаточных отношений главной пары в данном случае считаем несущественной).
Константин, можно так обращаться? Как можно рассматривать динамику авто пренебрегая передаточным числом с двигателя на колеса? Ведь та же лада при изменении главной пары с 3,7 на 4,3 становится ацкой светофорной зажигалкой! Только передачи придется переключать не 60-90-110, а 40-70-90. Так и в статье говорится: дизель рвет, но надо чаще передачи переключать, а на бензине гладко, но не так ярко.
Если, не объяснил, чем я недоволен в статье, то давай пообщаемся конструктивно, постараюсь изложить свое мнение.