Куплен 04/2011, дизель. Только что проведено ТО80000.
Эксплуатация эпизодическая, поездок немного, все длинные, от 200км до 2200км. В два захода (останов на 6 часов) 3200км
ТО штатные, иногда после поездок по жаре доп. замены масла.
Из непланового было:
- замена стоек передних стабилизаторов примерно на 45 и 60.
- начала рваться опора в левом нижнем рычаге на 60000-превентивно заменил рычаг.
- замена руля по гарантии, потом перешил кожей.
- заклинило замки верхних частей задних спинок -ремонт по гарантии.
Резина. Штатная кумхо прошла 40000, на остаточной глубине протектора 3-3,5мм, начала травить, заменил на бридж. Зимняя - 6 зим на бридже рево на дисках. Остаточная >>7мм. Выкинуть рука не поднимается. Но полагаю это последняя зима, потом заменю.
Дворники. Штатные заменены на Фантомы из Ашана. Дешевле в разы, служат по году.
Скол в верхнем правом углу лобового стекла и трещина в нижнем левом (оба вне зоны дворников)залиты какой-то прозрачной смолой. Не видны, разве что на низком солнце.
Лампочки w5w в задних фонарях менял дважды, на третий раз поставил китайские диоды. Заодно заменил в стопсигналах
Допы:
Стоит защита картера, т.к на вторую зиму в полях чуть не лишился пыльника.
Сделал кнопку выбора режима фароомывателя.
Поставил рацию
И еще дважды (где-то на 50 и на 80) проводилась частичная замена масла в акп. Первый раз слилось заметно темнее чем свежее, но там машина хорошо ползала по снегу, т.к трасса Москва-Питер стояла наглухо из-за неубранного снега. (Свалили на дальнобойщиков, но отличились Тверские дорожники и администрация) Перегревов муфты не было. Замена во второй раз - слилось по виду тоже самое.
Как-то так...
Последний раз редактировалось rake2004; 02.12.2016 в 21:43.
|