Костя , я понимаю, что речь идёт о датчике температуры испарителя, но как тогда он связан с температурой снаружи? Но возможно, вы имеете ввиду датчик наружной температуры, который стоит перед конденсором. Мы его подогревали феном и компрессор запускался, это для того, чтобы посмотреть работу системы после манипуляций с хладагентом. А мастер озабочен включением компрессора в низких температурах, поэтому и предлагает определиться с информацией о работе кондиционера на данном автомобиле. Но насколько я знаю , при обдуве на стекло, компрессор включается и при низких значениях температуры.может кратко временно, но все же. Про рассмотрение нескольких направлений проблемы, он тоже рассматривает наличие влаги и обмерзание осушителя, а также самое узкое место-игла трв. Про замену осушителя, уже даже не обсуждается, как только будем промывать систему. Компетентность мастера я не обсуждаю, может я что то не так написал, но в данном случае альтернативу не вижу, он работает и со стационарными кондеями, уровень не плохой, учился несколько раз на курсах, вообщем я на писал выше.
|