По реле я уже понял. Но все не так просто. Возможно, если бы я прислушался к мастеру, который работает с клипом, попал бы опять на бабки, но толку не было бы. Значит так, съездил сегодня к спецу по кондиционерам. Тому, который менял трв. Он проверил давление, которое оказалось опять зашкаливающим и сказал,что датчик не причём, не работает система. Давление на подаче было 25 очков, и это после холода, когда вроде компрессор не должен работать. На всасе давление было низкое. После откачки части фреона, оно стало приходить в норму, но система все равно работает не стабильно. То есть получается, что в холод срабатывает компрессор, создаёт давление фреона, но возникает какое-то препятствие по трв и получается высокое давление, переводя систему в аварийный режим. Спец пока предполагает, что в системе влага, которая может мешать прохождению фреона через трв. Так как сейчас зима, кондиционером особо не попользуешься, а условия у спеца гаражные, было предложено подождать до весны, а там сделать работы по удалению влаги с заменой фильтра осушителя. В настоящее время, он выкачал часть фреона, чтобы не срабатывал компрессор и не включался вентилятор кондиционера от датчика давления. Ещё не совсем понятен алгоритм работы вентилятора. После уменьшения фреона и включении компрессора, как при нормальной работе кондиционера, сразу при включении компрессора одновременно на 1 скорости включается и вентилятор. Компрессор, кторый я считал не должен включаться в минусовую погоду, тем не менее включается, не взирая на то, что датчик температуры показывает минус 14 на улице. Вообщем надо разбираться, результата пока нет...Если у когда-нибудь есть какая-то информация или мысли, прошу не молчать.
|