Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2016, 22:32   #737
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Free Посмотреть сообщение
Продлит, без сомнения. Но !!!
2) необходимо отключить от машины аккумулятор (сбросить хотя бы одну клемму) и заряжать в гараже, где есть электричество. Минусы - оставляем на ночь включенное электрооборудование, сгорит - страховая платить не будет, машина будет открыта или нужно закрывать на механический ключ, при подключении аккумулятора нужно будет вводить код магнитолы, инициализировать импульсные стеклоподъемники и мало ли что еще сбросится;

Зачем сбрасывать клемму?
Ну, мне казалось, что подключать к бортовой сети автомобиля, изолированной от "земли" источник питания, питающийся от ~220В может привести к тому, что из-за емкостных токов выйдет из строя электроника автомобиля. Кроме того, непонятно, как поведет себя электроника автомобиля при подключении внешнего источника питания. Электронное оборудование стоит дорого, лучше (дешевле) отключить клемму.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием