Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2016, 00:30   #717
Знаток
 
Аватар для babashura
 
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
babashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от home Посмотреть сообщение
Пробка есть в каждой банке. 10 мм - это высота жижки над пластинами. Мерял стеклянной трубочкой. Покупал аккумулятор осенью 2013 года. Вот меня и мучает вопрос - если долить дистиллят, индикатор станет зеленым ? От чего он зеленый то изначально ? Там на этикетке три возможных положения этого индикатора. Завтра могу сфоткать.
Стандартно должно быть 15 мм над пластинами.
Индикатор - примитивная вещь шарик зелёный и световод в виде прозрачной пластмассы.
Плотность повысилась - шарик всплыл, уперся в световод и мы видим зеленый цвет в глазке.
Нужно АКБ зарядить, поставить на машину и поездить пару дней и тогда уже смотреть на этот глазок. За это время электролит хорошо перемешается внутри и выровняется по плотности. Из-за плотной паковки пластин и сепараторов современных АКБ плотность электролита на разной высоте пластин разная и на верху она самая минимальная, а если ещё дольете дистилята, то станет еще меньше.
babashura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием