Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2016, 15:22   #712
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от home Посмотреть сообщение
Коллеги, подскажите. Ставил на зарядку малым током 3 А штатный аккумулятор. Перед зарядкой мультиметр выдавал 12,06 В,через сутки после зарядки выдает 13,45. Но при этом глазок нифига не зеленый. Проверил уровень электролита трубочкой. В каждой банке около 10 мм. Посему извечный русский вопрос. Что делать и кто виноват ? Как там этот глазок работает ? Стоит обычный поплавок или там встроен ареометр ? Нужно ли доливать дистиллят или сначала проверить плотность ареометром ? Если доливать воду, то каким образом ее доливать, чтобы не перелить ?
Аккумулятор малообслуживаемый (необслуживаемый)? Но у него есть пробки для заливки электролита? Раньше доливали только дистиллированную воду, считалось, что она испаряется. И, если, плотность все равно была мала, то она корректировались заливкой кислоты.
И что значит - в каждой банке "10 мм"? Это уровень электролита? Тогда странно, он должен быть выше пластин. В Вашем аккумуляторе в каждой банке есть пробка?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием