Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2016, 22:08   #44
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
До этого у меня были только позитивные эмоции после посещения Рольф Лахта.
На прошлой неделе делал ТО 50 на своём дизеле. Работа мастеров - без вопросов. А вот по зоне ожидания куча претензий. По телевизору половина каналов со "снегом". 2 канала с просмотром-контролем технической зоны, где обслуживаются машины, пропали. Компьютер с интернетом убрали. Зoна Wi-FI практически "мертвая". Попросил книгу жалоб и всё это там написал. Досадно. А ведь недавно весь салон переоборудовали: новая мебель, стойки и т.д....
Отвечать я думаю не кому. На форуме и ПА нет и Рольфа.
Давно я в Лахта не заходит. Раньше все норм было.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием