Наши потребители должны были заметить, что самая популярная в России телеметрическая система Pandora DXL 3910 осенью этого года получила индекс PRO.*Это не какой-то хитрый маркетинговый ход, а реальное изменение аппаратной и программной платформы, ранее доступной лишь в топовых наших продуктах Pandora 5000 PRO и Pandora 3970 PRO.[/b]
[b]Вслед за Pandora DXL 3910 индекс PRO получила система Pandora DXL 3945. Обновленные продукты
Pandora DXL 3910 PRO и
Pandora DXL 3945 PRO в сравнении с предшественницами получили возможность работы с размыкаемой линией LIN, что полезно при работе с автомобилями KIA/HYUNDAI, и специальный индивидуальный идентификатор, позволяющий работать с новым сервисом Pandora-CLONE без ограничений, т.е. теперь доступны алгоритмические и клоновые обходчики встроенных иммобилайзеров на автомобили без использования дополнительных ключей и дорогих алгоритмических обходчиков других производителей.*
Количество «побежденных» Пандорой алгоритмов обхода на сегодняшний день очень велико. Например для некоторых автомобилей, таких как Lada и Renault, вообще на сегодня нет альтернатив! И, конечно, это число будет расти, а данная новая платформа имеет необходимые компоненты для их поддержки.
Кроме того, в обновленной платформе увеличен объем буферной памяти треков, позволяющий накапливать подробные, детализированные треки за несколько недель интенсивного пользования автомобилем без возможности выгрузки их на сервер p-on или другой подключенный сервер флит-менеджмента. Что может быть полезно при длительных поездках в зонах дорогого роуминга.
Системы 39ххPRO *будут удобней и с точки зрения установки - *на все эти системы существует единая прошивка, взаимозаменяемые базовые блоки, и, конечно, более гибкое программирование, которое позволит реализовать больше возможностей во время установок. И, конечно же, системы оснащены новым радиотрактом на 2.4ГГц - с герметичными радиометочками (в которых батарейка живет стабильно больше года), расширенным протоколом обмена с "умными часиками"
Pandora RW-04, а также возможностью организации резервного GSM-канала с помощью GPS/ГЛОНАСС-маяка Pandora NAV-04.
Специалистам и автовладельцам должно быть приятно, что, несмотря на существенное удорожание платформы, стоимость продукта и для партнеров и для конечных потребителей не повысилась ни на копейку!