Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2016, 06:15   #705
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от home Посмотреть сообщение
А чем так плохи AGM ?
На службе (связь) используем гелевые аккумуляторы, по опыту эксплуатации выяснилось следующее: не терпят переразряда ниже 10,7 В - резкое снижение резервной ёмкости (видимо, гель разжижается и больше не возвращается в исходное состояние); очень жёсткие требования по зарядке - напряжение не должно превышать 14,4 В; узкий температурный диапазон - не выше, кажется, 45 град., по нижней границе - неизвестно, но явно не для холодных регионов.
Опять же, всё вышесказанное касается аккумуляторов для техники связи, может быть, что автомобильные AGM более живучи. Себе бы точно не поставил - цена, температурный диапазон не устраивают. По-моему, автомобильные кислотники пока более приемлемый вариант.
p.s: Почитал ссылку на этот блюдинамик, одни блаблаблабла, технических данных ноль, но зато "сделано ж в германии" Наши аккумуляторы, зоненшайновские, тоже вроде как оттуда...

Последний раз редактировалось VladZab; 23.10.2016 в 06:32.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием