21.10.2016, 13:34
|
#164
|
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Сообщение от ok_
Ну очень условно - это метка (брелок) в кармане, без которой машинку не завести, т.к. она связана с иммобилайзером. Или на заведенной машине без этой метки далеко не уедешь - это т.н. системы защиты от захвата.
Не по теме...
Лет 20 назад еще на Жигулях была у меня такая система с таким ЧернымЖучком, сейчас есть встроенная в телекоммуникационный комплекс.
Но, как и все требует дополнительной заботы и внимания - коллега приехал на работу матерясь - подвозил жену, она вскочила у работы, он рванул дальше, а метка осталась у нее в сумочке, а система от захвата она ведь хитрая, дает угонщику 30-60 секунд уехать от жертвы, от и отъехал ... до перекрестка. В современных системах отключение метки дублируется несколькими способами, в т.ч. и звонком по телефону, а тогда этого не было ...
|
Не по теме...
У меня пару лет назад у сотрудника активная метка перестала работать, там разрядилась батарейка (плоская, 3-х вольтовая). Причем это произошло недалеко от работы и на перекрестке. Заглох, время было позднее, магазины не работали, прибежал на работу, вытащил из компьютера аналогичную батарейку и уехал. Причем индикации начала разряда не было.
К чему я это говорю - любая дополнительная сигнализация - это возможный элемент отказа.
|
|
|