Тема: Koleos 2
Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2016, 16:54   #425
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Колеос Ф3 начали активно пиарить с весны 2014. Появились машины только к осени 2014, через месяц-полтора кризис, машину тут же сняли с продаж, поскольку ценник взлетел до двух и более лямов
Колеос Ф2 активно пиарили в связи с переносом продаж в Россию, фаза продавалась успешнее всего, тем не менее у дилеров появился переизбыток и машину сняли с производства в России (правда там еще куча других проблем, но с точки зрения пользователя снова все как-то не так, хотя это лучшие результаты продаж Колеоса)
Колеос Ф1, запустили, снова виноват кризис, теперь 2008 года, сняли с продаж многие комплектации, оставив самые ходовые в понимании Рено. Тем не менее в том же Фэйсбуке народ долго и безуспешно просил дизельные люксы, которые запустили только через 6 лет, как я написал выше, снова неудачно.
.........................
При этом корейцы несмотря на все кризисы наращивали продажи и занимали рынок, даже одноплатформенник Икс-Трейл продавался в разы успешно. В чем вина? Ну конечно в коньюктуре и слабой покупательской способности. Что не мешает сейчас выходит на рынок Туксону и новому Спортиджу, но очень мешает Рено даже в сохранении Меганов.
Или может все же дело в слабом менеджменте Автофрамоса/Рено Россия? Конечно, они не виноваты, просто место такое - АЗЛК.
Как жаль, что все супер-маркетологи, равно как и инженеры-автомобилестроители, сидят в Интернете, а не работают в Рено.

Колеос никогда не снимался с продаж вплоть до окончания производства.
И логично, что новые машины везли только после расчистки прошлогодних складов.
То, что меняли комплектации - да, и это естественно. Дизель, как показала практика, нужен оказался только 10% покупателей (именно покупателей, а не любителям потрындеть на форуме).

Корейцы - да, готовы жертовать прибыльностью, "покупая" долю рынка. Рено не готово, это их выбор. Обжегшись на покупке АвтоТАЗа, ввозе большого количества Лагун в 2008 г., и прочее, и прочее, они имеют полное право так поступать.

Мне тоже жаль, что нет на нашем рынке европейских моделей, но жаль чисто теоретически, т.к. на самом деле мне не нужен ни Эспас, ни Талисман, ни семейство Меганов. Тем более, они не нужны по европейским ценам.

Колеос 2 у нас будет продаваться, но исключительно из-за своей корейской сборки, которая, скорее всего, даст возможность поставить него более-менее приемлимый ценник (ниже европейского).
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием