Livonetc, а где этот Колеос 2? И где его продажи? Не рано ли говорить о кокурентоспособности автомобиля, которого еще только пообещали. Рено и передумать может, как это бывало с первым Колеосом, который неоднократно с помпой обновляли и тут же убирали с рынка.
Не плачет? Ну так мало читаете прессы, Рено Россия часто заявляет журналистам о невозможности конкурировать с корейцами, объясняя этим исчезновение популярных моделей. Хотя та же Лагуна исчезла еще тогда, когда все было неплохо, на Лагуну и Меганы был спрос. Второй Меган вообще был бестселлером рынка. Но пока конкуренты обновляли свои модели, Рено почивал на лаврах. Потом они это повторили с Логаном. Пока народ ждал и просил хэтчи и универсалы, Рено штамповало седаны. Коньюктура? Ну наверное, вот только корейцы выкинули Солярис сразу в двух кузовах и машина стала и остается бестселлером, многие с Логана перебрались на корейцев, хотя и Солярис и Рио дороже. Но выглядят лучше, предлагают больше. Вы сядьте сначала в один бюджетник от Рено, потом в другой от корейцев и почувствуете разницу. Я себя в Рио и Солярисе не чувствовал дешево даже после Колеоса.
Да потом о каком конкурентном преимуществе Колеоса 2 можно говорить, когда они ему по центру влепили аляповатый в автомобилльном дизайне планшет? Уж давно существует уйма удобных решений, но в Рено снова изобрели велосипед. И это с корявым р-линком, в то время как та же тойота решила просто: Яндекс Навигация и Навител, которые отлично подходят для России. В итоге будут минимальные продажи Колеосов 2 и он через полгода будет убран с рынка, если его вообще выведут на него. В то время, как Туксон и Санта продолжают продаваться, предлагая далеко не хуже, чем Колеос 2, автомобиль.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|