Не по теме...
Цитата:
А если купишь RAV4, то будешь управлять "мечтой". Не понятно только чьей!
|
У рекламщиков, которые придумали этот слоган, ОЧЕНЬ своеобразное чувство юмора. Прям-таки напрашивается: Тойота - управляй мечтой идиота. Хотя машины классные.
И по теме
Иксу 2 года 3 месяца. Коляну год. Полёт нормальный. Первый возит жену-детей-коляски, второй меня.
Косяки. На иксе потёк моторчик омывателя (заменён по гарантии). На колеосе - нет. Стандартные сверчки устранены и там, и там. Ниже плюсы/минусы с точки зрения
реальной ежедневной эксплуатации.
Обе машины в средней комплектации, двигатели 2,5, вариаторы. Однако у коляна (Динамик Комфорт + ЕСП) в активе двухзонный климат, бесключевой доступ, парктроники. Икс выделяется лучшей музыкой с чейнджером и блютусом.
Салон. В коляне субъективно более лёгкий и просторный. Понятно - большое лобовое, мягкие линии, опять же - дизайн. Материалы на вид более качественные в рено, но на ощупь - паритет. Сиденья тканевые. Ниссановская синтетика более "жаркая", вентилируется хуже.
Бардачок у ниссана меньше и не охлаждается, зато охлаждаются подстаканники. Оба решения имеют плюсы и минусы.
Эргономика. Тут месье колян однозначно лучше. Крупные клавиши круиза и подрулевой джойстик ГОРАЗДО удобнее, чем крохотные кнопочки на руле икса. Управление попогрейкой требует небольшого привыкания, зато потом кнопка легко находится вслепую, а вот на иксе такую же кнопку надо либо искать (она на центральном тоннеле), либо отрывать взгляд от дороги. Кнопка запирания дверей крупная и в центре - коляну однозначный зачёт! Даже такая мелочь, как сплюснутая головка рычага поворотников позволяет управлять светом вслепую - достаточно прикосновения, чтобы понять какой режим активирован. Бесключевой доступ и кнопочный запуск уже в средней комплектации - серьёзное преимущество колеоса, я даже не представлял, что это НАСТОЛЬКО удобно. В плюс икс-трейлу следует записать троекратное мигание поворотником при коротком касании рычага. Но электроручник не оставляет японцу шансов
Приборы. И там и там хороши, однако не идеальны. Пресловутый оранжевый глаз на самом деле не так плох, но требует длительного привыкания (циферки мелкие, и их много). Известный минус коляна - на экране отображается только одно показание БК, либо круиз. Однако, индикация круиза - жирный плюс колеосу - скорость можно выставить очень точно. Наличие ограничителя скорости - тоже плюс, но поменьше.
Климат. Далёк от совершенства в обеих машинах. Однако в ниссане более строптивый и своенравный, мы так и не нашли общего языка. В коляне "авто", а если мороз - кнопка "стекло/ноги".
Музыка. Штатный колянский не-Bose - это ужас-ужас (при том что я довольно неприхотлив). На ниссане немногим, но всё же лучше + чейнджер с фронт. загрузкой и блютус. О последнем можно написать пару тёплых слов, ибо хорош. Для коляна взял гарнитурку - хватает.
Заднее сиденье. У коляна отличные шторки и более удачное расположение воздуховодов. Столики не пригодились ни разу. Детское кресло с ISOFIX удобнее крепить в колеосе, т.к. в сиденьях есть спец. вырезы. В иксе для доступа к скобам приходится раздвигать обивку, ставить пластиковые "адаптеры". Механизм складывания в коляне помогал много раз. Минус иксу - для складывания надо вынимать подголовники.
Багажник. Тут ниссан вне конкуренции. Двойное дно (СУПЕР!!!), выдвижной лоток. Пластиковые панели моются под шлангом. Багажник в иксе длиннее примерно на 15 см. Поэтому в нём удобнее спать. Освещение багажника в коляне отвратительное. По сути его нет. Это такой ляп, что я даже не знаю
Крохотная боковая лампочка закрывается банальным чемоданом. А вот у икса плафон на потолке и на самой двери (т.е. в открытом положении освещается земля).
Дверь багажника... пожалуй, паритет. С одной стороны, в дождь преимущество у икса - можно стоять под крышкой и копаться в багажнике. С другой, забросить пакеты из магазина удобней в колян. К тому же нижняя половинка - отличная лавочка. Стекло у коляна меньше пачкается на ходу, зато на нём выпадает роса и, понятно, снег.
На ходу колян субъективно легче, шустрее. Такое впечатление создают лёгкий руль и лучшая шумка. У ниссана очень долго включается задняя - несколько секунд, что вызывает определённые неудобства.
Разное или что мне нравится в Рено.
Если двери заблокированы, в коляне достаточно потянуть ручку, и дверь откроется, а в иксе требуется нажать кнопку - лишнее телодвижение.
Музыка в ниссане выключается вместе с зажиганием, у коляна после открывания двери.
Фотохромное зеркало - к хорошему привыкаешь быстро
Резюме. Колеос ГОРАЗДО лучше продуман в плане эргономики/комфорта, приятнее на ходу, и я однозначно предпочёл бы его для городской и окологородской эксплуатации. Трейл удобней если есть маленькие дети (возить коляски, машинки) и для частых выездов на природу с большим количеством багажа.
PS Если чего не упомянул, значит не вижу для себя особой разницы, или забыл