Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2009, 21:07   #11
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Ну, я думаю и так ясно, для того чтобы что-то надуть в атмосферный движек надо как минимум, чтобы его не разорвало, уменьшить компрессию. Потом увеличить как минимум в 2 раза впускные и выпускные отверстия в голове, другое зажигание, свечи, интеркулер, выпуск в целом, мама родная скока деталей не считая работы.
Интересно как вообще кроме теоретических вариантов это можно сделать? На мой взгляд, думаю многие со мой согласятся, что дешевле пожалуй, просто купить другой мотор, возможно даже от другой машины (марки) вообще.
В общем был у меня с друзьями один авантюрный проект по машине для гонок по льду и по грунтовым трассам. Скажу, что за те деньги, что мы рпотратили на усовершенсоввание 3.0 V6атмосферного Опелевского мотора установленного в корпус Ауди Кватро в старом-старом кузове (я не говорю скоолько стоила вообще операция вживление в Ауди такого мотора) могла с легкостью окупить покупку готового нового! мотора, например с Америки от какого Мустанга...
Хотя как потом эта машинка ехала! Как Ехала! Но недолго - примерно 4 гонки в одном сезоне. Самое интересное, что мотор не умер. Просто по стечению обстоятельств мшина попала в очень стяжелую аварию на лесной трассе. Люди живы, а вот деревья и машина уже нет...

Последний раз редактировалось KotLV; 12.11.2009 в 21:13.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием