Это всё хорошо.
Вот у меня - плавают обороты. Все понимают, что ОНО САМО ТАК стало, а не я туда залез.
Дилер ничего не находит, и деньги за диагностику БЕРЕТ.
Иными словами, деньги платит клиент только за то, что ОД НЕ СМОГ диагностировать причину неисправности.
На этой же машине у ДРУГОГО ОД дважды за диагностику амортизаторов и один раз за диагностику (с разборкой!) гула вентилятора климата денег никаких не взяли, хотя во всех трёх случаях ничего не обнаружили. И ранее на Мегане ни за что не брали.
И сегодня мне звонит менеджер по работе с клиентами МРС с опросом по последнему посещению сервиса. Впервые в жизни я на вопрос "остались ли вы довольны...." ответил нет. И перечислил причины. Сразу было предложено приехать на повторную диагностику и т.д., но деньги вернуть никто не предложил.
Кстати о птичках. Одна моя поездка в МРС - это 165 км. Две поездки - 330 км, а это 2/3 бака бензина.
При гарантийном ремонте товаров народного потребления расходы по пересылке туда и обратно оплачивает производитель товара.
Это я не от жадности, а так, просто к слову о "бесплатности" много чего в нашей жизни.
|